Гусеницы на машину
Меню
 

Реклама
 



Новости
 

Куда поехать в этом году в отпуск: заграничные путешествия или где наша не пропадала
Где отдохнуть и куда поехать в этом году в отпуск в обзоре про заграничные путешествия: популярные направления, модные индивидуальные маршруты, оздоровительные туры дорогие элитные и дешевые массовые направления в туризме для Российских путешественников. Где наша не пропадала!

Сертификация и декларирование продукции в Петербурге
Сертификат соответствия на продукцию и соответствие техническому регламенту, свидетельство о государственной регистрации, декларация о соответствии, сертификат пожарной безопасности, регистрационное удостоверение Минздрава, разрешение на применение Ростехнадзора, сертификат ISO 9001 и др.

Достоинства, способ действия и виды дисконтных смарт-карт

Обратимся к истории. По внешнему виду первые дисконтные карты походили на всем привычные визитные карты. Некоторое время спустя, на дисконтную карту стали наносить магнитную полосу, на которой была записана информация о размере скидки, предоставляемой владельцу карты. В зависимости от предоставляемой скидки, эти дисконтные карты делились на три вида: золотые (Gold), серебрые (Silver) и люкс (Lux). Изготовление дисконтных карт высокотехнологичный процесс, требующий современного оборудования, а процесс обработки информации с этих карт представляет собой следующее действо.

Производство пластиковых карт На магнитную полосу, встроенную в карту, записывается специальный аутентификационный код со сведениями о том, кто предоставляет услугу, размер скидки и номер самой дисконтной карты. При осуществлении считывания записанных на полосу данных, они отсылаются на специальный сервер, где происходит их верификация. После чего, обработанные данные с готовым результатом отсылаются обратно. Предоставление записанной на карте скидки клиенту осуществляется путем вычитания ее из общей суммы покупки.

Вся информация о скидке заносится в кассовый аппарат и сохраняется на сервере. Как правило, скидка и группы товаров, на которые она распространяется, являются постоянными. Поэтому покупатель может не переживать о том, что информация о нем и приобретаемых им товарах попадет третьим лицам. Но пользуясь такой дисконтной картой, следует учитывать тот факт, что действительна она не постоянно, в течение определенного срока службы.

Во время применения дисконтных смарт-карт все вышеперечисленные минусы сведены к минимуму. У этого вида карт имеется память и микропроцессор. Вследствие этого компании и торговые сети, выдающие дисконтные карты, позволяют следующее:

  • Параллельно предоставлять различные скидки на одинаковую продукцию или же разные скидки на разную продукцию.
  • Записывать в память дисконтной карты изменяемое количество льготной продукции, таких как, например, разнообразные бонусы, призовые баллы и минуты, что в свою очередь создает возможность предоставления клиентам различных акционных предложений.
  • Для введения в действие дисконтной карты ее владельцу необходимо заполнить специальную анкету, которая может быть в двух вариантах: бумажном (заполняется непосредственно у кассира в магазине) и электронном (заполнение осуществляется на сайте в интернете). Все заполненные клиентом данные отсылаются в сервисный центр, где осуществляется их запись на дисконтную карту, которая затем ему и выдается. На основании этой информации торговым сетям будет проще предложить клиенту действительно нужный ему товар.

Но следует помнить, что при увеличении возможностей дисконтных карт выпускающие их компании и торговые сети получают полный доступ к специальной программе, которая осуществляет обработку информации, поступающей со всех карточек. Данная программа является своеобразным дисконтным центром, у которого, по сравнению с аутентификатором дисконтных карт с магнитной полосой, более широкие функции. Среди основных возможностей программы можно выделить следующие:

  • возможность вести и хранить информацию по платежным терминалам и самим картам;
  • возможность составлять отчеты, строить специальные графики и диаграммы;
  • индивидуальная и общая настройка дисконтных карт;
  • возможность создавать определенные клиентские группы (для предоставления корпоративных скидок), вести несколько дисконтных карт, принадлежащих одному владельцу;
  • допустимость внедрения в уже существующую дисконтную сеть, состоящую из нескольких посторонних центров по предоставлению скидок, так называемый корпоративный дисконтный проект;
  • подключение данного дисконтного центра к бэкофису клиента на сайте торговой сети для более плодотворного сотрудничества.

Далее пойдет разговор более детально о том, какие существуют дисконтные смарт-карты, и в чем состоит отличие между ними. Следует упомянуть, что первоначально дисконтные карты предполагалось выпускать универсальными, чтобы у их владельцев была возможность использовать «умный пластик» во многих сферах. Как таковых, специально разработанных дисконтных карт нет. На сегодняшний момент существует три вида смарт-карт: контактные, бесконтактные и комбинированные. Отличие каждого вида заключается в типе сканера, который используется для получения с карты информации. Комбинированные смарт-карты являются самыми дорогими, так как объединяют в себе и контактные и бесконтактные запоминающие устройства.

Чипованные контактные смарт-карты

Изготовление пластиковых карт Для получения информации с контактной смарт-карты, ее помещают в специальный сканер и, если требуется, вводят специальный код. К данному типу относятся все банковские карты, SIM-карты мобильных операторов и электронные ключи. Во всех чипованных контактных смарт-картах установлена микросхема, в состав которой входит процессор, обрабатывающий информацию, операционная система и специальное защитное устройство, контролирующее доступ к данным.

Стоимость таких карт зависит от объема ее оперативной памяти и уровня защиты информации. Чем больше память смарт-карты и выше уровень защиты информации, тем она будет дороже. В проектах, предусматривающих предоставление скидок, нет необходимости использования дорогостоящих карт, так как записываемая на них информация обладает небольшим объемом и не требует высокого уровня защиты. Чаще всего, в проектах, предоставляющих скидки, используются карты памяти типа SLE4442 или SLE5542.

Бесконтактные смарт-карты

Несмотря на то, что бесконтактные смарт-карты появились несколько позже своих предшественниц, они прочно укоренились в нашей повседневной жизни. Их характерной особенностью является отсутствие необходимости вставлять карту в сканер и ввода кода. Данные с такой карты считываются путем ее касания специального сканера. Чип со всей необходимой информацией находится внутри карты. Принцип действия бесконтактной смарт-карты заключается в работе микросхемы, которая включается антенной, оказавшись в электро-магнитном поле.

Печать пластиковых карт Несмотря на идентичный принцип действия, бесконтактные смарт-карты от контактных отличаются более низкой стоимостью, так как они обладают небольшим объемом памяти и не требуют высокого уровня безопасности информации. Но у таких карт есть один существенный недостаток — узкая сфера использования работающего с ними оборудования. Ярким представителем данной категории карт является MIFARE® Ultralight, низкая цена которой делает ее широко используемой картой мира.

Минусы смарт-карт

Высокая цена производства является одним из основных недостатков всех типов смарт-карт. Это обосновано тем, что они защищены патентами, принадлежащими иностранным компаниям, которые их выпускают. А отечественных аналогов, которые могли бы быть дешевле, на сегодняшний момент не существует. Вторым существенным минусом является невозможность автономной работы. Для получения информации с любой смарт-карты требуется сканер. И третьим минусом смарт-карт является отсутствие исключительной направленности на предоставляющие скидки проекты. Но недостатки появляются в момент сравнения с чем-то более лучшим. А так как пока не придумали ничего превосходящего смарт-карты, они – вне конкуренции.

Производство пластиковых карт
www.order-cards.ru

Категория записи «Полиграфия»
Такси на заказ от транспортной компании «Премиум-Такси», которая предоставит автомобили различных классов: комфорт-, бизнес-, vip-класса, а также лимузины и джип-лимузины для особых случаев. В таксопарке фирмы: Mercedes, Toyota Camry, Hyundai Sonata, BMW, Volvo, Toyota Avensis, Skoda Octavia, Chrysler Neon...

Кровельные и гидроизоляционные материалы на основе стеклоткани и стеклохолста. Гидроизоляция нижних слоёв кровельного ковра.

Copyright © 2007-2018 «Catalogue»
Интернет - каталог сайтов и предложений