Библиотека строительных статей
Меню
 

Реклама
 



Новости
 

Куда поехать в этом году в отпуск: заграничные путешествия или где наша не пропадала
Где отдохнуть и куда поехать в этом году в отпуск в обзоре про заграничные путешествия: популярные направления, модные индивидуальные маршруты, оздоровительные туры дорогие элитные и дешевые массовые направления в туризме для Российских путешественников. Где наша не пропадала!

Сертификация и декларирование продукции в Петербурге
Сертификат соответствия на продукцию и соответствие техническому регламенту, свидетельство о государственной регистрации, декларация о соответствии, сертификат пожарной безопасности, регистрационное удостоверение Минздрава, разрешение на применение Ростехнадзора, сертификат ISO 9001 и др.

Додж Караван - популярный и практичный минивен

Популярный в США минивен был в очередной раз модернизирован в 2001 году. Увеличенная мощность, новые идеи такие, как например, электропривод задней двери. Обновленный дизайн ознаменовал появление четвертого поколения Dodge Caravan и удлиненного Додж Гранд Караван (Dodge Grand Caravan).

Модель снова получила одинаковый дизайн с Chrysler Town and Country (Крайслер Таун Кантри)), который, кроме того, был переделан в 2001 году. Dodge и Plymouth начали выпуск до конца обновленных минивенов весной 1995 года, как ранних моделей 1996 года, под старыми названиями Caravan и Voyager. Имеющий более обтекаемую форму, Caravan мог быть оборудован сдвижной водительской дверью. Средний и задний ряд сидений имеют механизм «Easy Out», позволяющий сложить сиденья, образовав ровную площадку, или легко снять их для увеличения объема багажного отделения. Минивены поставлялись на стандартной (113.3 дюйма - Caravan) и удлиненной (119.3 дюйма - Grand Caravan) колесной базе, вместимостью до семи человек. Dodge предлагал четыре ценовых уровня: базовый, SE, LE, и ES.

Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира изначально входили в стандартную комплектацию, ABS стал опционально доступен в базовой комплектации в течение 1996 года. В первый год все модели были переднеприводными. Базовым двигателем стал новый 2.4-литровый 4-цилиндровый мощностью 150 л.с. Так же были доступны три V6 двигателя: 3.0, 3.3 или 3.8-литровый. Модель с 2.4 и 3.0-литровыми двигателями комплектовалась 3-скоростной АКПП с 3.3 или 3.8-литровыми - 4-скоростной. С 1997 года на Grand Caravan в комплектациях кроме базовой опционально могли устанавливать полный привод с дисковыми тормозами на все колеса. С 1998 года модель с 3.0-литровым двигателем получила 4-скоростную АКПП. 3.8-литровый двигатель стал мощнее на 14 л.с.

В 1999 году стала доступной АКПП с ручным режимом Autostick, а также 17-дюймовые колеса. Новый пакет опций для комплектации ES под названием Sport включал новую решетку радиатора, противотуманные фары и задний спойлер под цвет кузова. В 2000 году вместо полноприводного SE была выпущена новая модель Grand Caravan в комплектации Sport. Комплектация включала полный привод, 3.8-литровый двигатель V6, самовыравнивающуюся подвеску, противотуманные фары и задний спойлер. Модель в базовой комплектации получила кассетную магнитолу и кондиционер. Очень популярный в США минивен был в очередной раз модернизирован в 2001. Обновленный дизайн, увеличенная мощность и новые идеи, такие, как, например, электропривод задней двери, ознаменовали появление четвертого поколения Caravan и удлиненного Grand Caravan. Модель снова получила одинаковый дизайн с Chrysler Town & Country, который, кроме того, был переработан в 2001 году.

Колесные базы остались такими же, как и в 1996-2000 годах. На выбор предлагались четыре комплектации: Caravan SE, Caravan Sport и Grand Caravan Sport, а также Grand Caravan ES. Все были рассчитаны на семь человек и имели две сдвижные боковые двери. Были установлены новые задние фонари, фары стали в 1.5 раза больше. Изменения внутри коснулись приборных панелей и центральной консоли со встроенными розетками - которую можно было устанавливать между передними сидениями или сидениями второго ряда. Новыми опциями стали передние боковые подушки безопасности. Передние подушки безопасности стали двухпозиционными, передние ремни безопасности получили механизмы автонатяжения. Стандартно привод был передним, полный привод могли комплектовать Grand Caravan. Двигатель в комплектации SE стандартно был 4-цилиндровым, мощности осталась неизменной с предыдущего года. Остальные переднеприводные модели получили стандартный 3.3-литровый V6 двигатель мощностью 180 л.с.

Полноприводные минивены имели 3.8-литровый V6 двигатель мощностью 215 л.с., которым также могли комплектовать переднеприводной вариант ES. 4-цилиндровые модели использовали 3-скоростную АКПП, а V6 двигатели комплектовались 4-скоростными. Обе коробки переключения скоростей имели стандартный механизм переключения, вместе с тем ES мог комплектоваться системой AutoStick, благодаря которой водитель может во время движения принудительно ограничивать количество работающих ступеней. АБС были добавочной опцией для SE и стандартной для других моделей. Мог быть установлен электропривод одной или (на Grand Caravan) двух боковых дверей.

Новой изюминкой моделей явился электропривод задней двери, дополнительно устанавливаемый на Grand Caravan. Управляемый сбрелка и внутренних выключателей, он имел датчики, останавливающие движение, если дверь наталкиваласьна преграду. В отличие от Honda Odyssey и Mazda MPV, сиденья третьего ряда не убираются в пол. Дополнительно могла быть установлена видео и навигационная системы. Конкурентами являлись Chevrolet Venture, Honda Odyssey, Toyota Sienna и Ford Windstar. С 2002 года опционально стали устанавливать DVD проигрыватель для пассажиров заднего сиденья. Вместо DVD проигрывателя мог быть установлен видеомагнитофон. С этого года модель выпускалась в комплектациях EC, SE и Sport, а также eL и eX. В 2003 году в список доступных опций Grand Caravan ES вошел люк с электроприводом. Электропривод задней двери был стандартным на Grand eX и ES, и опциональным на остальных Grand Caravan. АКПП AutoStick была убрана из комплектации. В 2004 году в честь 20-летия модели был выпущен юбилейный пакет опций для Grand Caravan, включавший хромированные литые диски, DVD проигрыватель для пассажиров заднего сиденья, CD чеинджер, кожаную отделку и особую эмблему.

Стандартная комплектация боковыми подушками безопасности и складной 2-й и 3-й ряд сидений характеризуют основные изменения 2005 года в популярном минивене Dodge, выпускающегося в стандартном Caravan) либо удлиненном (Grand Caravan) кузове и комплектации SXT или SE. Все варианты имели вместимость 7 человек. Модель Caravan SE комплектовалась 2.4-литровым двигателемс 4 цилиндрами. Caravan SXT и Grand Caravan SE - 3.3-литровым V6. Grand SXTимел 3.8-литровый V6. На всех устанавливалась автоматическая коробка переключения передач. Антипробуксовочная система входила в стандартную комплектацию на Grand SXT, да полный привод больше не предлагался. АБС была стандартным оборудованием на Grand, опциональным на обычном SXT. Новым стандартным оборудованием для всех моделей стала нижняя водительская подушка безопасности. Новым опциональным - боковые подушки безопасности все три ряда сидений.

Также была возможна установка датчика давления шин. Стандартной на Grand SXT была фирменная система трансформации салона «Stow and Go», которая позволяла без труда складывать сиденья второго и третьего ряда в специальные ниши, образуя ровный пол. Другими доступными опциями были электропривод боковых дверей, пассажирский DVD-проигрыватель и навигационная система. Среди новых доступных опций была система UConnect, использующая аудиосистему автомобиля в качестве беспроводного hands-free для сотовых телефонов. В Детройте показали новые минивэны Chrysler и Dodge. Автосалон в Детройте, помимо огромного количества разнообразных новинок от американских производителей, отметился и премьерой нового поколения двух «братьев-близнецов»: полноразмерных минивэнов Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan.

Экстерьер новинки не имеет практически ничего общего с внешность предшественника, кроме разве того, что, как «автобусом» был, так им и остался. А вот крупные решётки радиатора и головная оптика уже полностью вписываются в фирменную стилистику Chrysler и Dodge. Новое поколение «близнецов» отражает любовь американцев к большим машинам - даже самые крупные одноклассники из Европы не дотягивают до них по размерам. Интерьер также полностью обновлён и может быть оснащён системой Swivel and Go, которая объединяет в себе разворачивающиеся на 180 градусов кресла второго ряда, раскладной стол, а также новую конструкцию третьего ряда сидений. Интерьер полностью обновлён и может быть оснащён по высшему разряду. Путешествуя на Chrysler Town & Country или Dodge Grand Caravan, не заскучаешь. Гамма двигателей состоит из трёх двигателей V6: базовым станет 3.3-литровый мотор мощностью 170 лошадиных сил. В паре с ним будет трудиться 4-ступенчатая АКПП.

Следующая ступень: 3.8-литровый двигатель, который выдаёт уже 198 «лошадей», а лидером тройки оказался новый 240-сильный 4-литровый V6. Два наиболее мощных мотора оснащаются новыми 6-ступенчатыми коробками передач. Оснастить любой из минивэнов Dodge Grand Caravan или Chrysler Town & Country можно по высшему разряду. Список опций включает в себя весь набор систем активной и пассивной безопасности, а также различные развлекательные средства: два DVD-проигрывателя, высококачественную аудиосистему с встроенным жёстким диском. Dodge Grand Caravan отличается от своего «брата» оптикой и решёткой радиатора, выполненной в фирменном стиле компании. Производство минивэнов-близнецов начнётся в этом году на заводах в Канаде и США, а в салонах дилеров Dodge Grand Caravan и Chrysler Town & Country появятся в конце 2007 года.

Компания ООО «Автосфера»

Категория записи «Автомобили»
Copyright © 2007-2024 «Catalogue»
Интернет - каталог сайтов и предложений