Строительство коттеджей
Меню
 

Реклама
 



Новости
 

Куда поехать в этом году в отпуск: заграничные путешествия или где наша не пропадала
Где отдохнуть и куда поехать в этом году в отпуск в обзоре про заграничные путешествия: популярные направления, модные индивидуальные маршруты, оздоровительные туры дорогие элитные и дешевые массовые направления в туризме для Российских путешественников. Где наша не пропадала!

Сертификация и декларирование продукции в Петербурге
Сертификат соответствия на продукцию и соответствие техническому регламенту, свидетельство о государственной регистрации, декларация о соответствии, сертификат пожарной безопасности, регистрационное удостоверение Минздрава, разрешение на применение Ростехнадзора, сертификат ISO 9001 и др.

Продажа квартир в Москве - цены на недвижимость

В условиях финансовых кризисов, многие компании, которые занимались операциями с недвижимостью, обычно, сталкиваются с кризисом продаж. Многие риэлторские агентства закрываются. Некоторые приостанавливают свою деятельность до «лучших времён», ждать которые, по мнению экспертов, в подобных ситуациях приходится месецами, а то и годами. Остающиеся на рынке, переживают не самые лучшие времена.

Для того чтобы выжить, агентство должно перестроить свою работу. Первое, что необходимо сделать риэлторской компании в таком случае - это максимально сократить все свои расходы. Три кита – аренда, зарплата, реклама – должны существенно похудеть. Оптимизация расходов на зарплату, составляющую львиную часть расходов организации - это самая важная задача.

Часть сотрудников, работающих неэффективно и даже те, кто работал на перспективных направлениях, должны проститься со своей работой. Тем более, что система оплаты труда в агентствах недвижимости предполагает, во многом, сдельный режим оплаты труда. И отсутствие сделок вынуждает многих риэлторов искать другие способы заработка.

Сокращение зарплат касается оставшихся работников. Архисложная задача – это выстроить новую систему оплаты труда таким образом, чтобы удержать грамотных специалистов. Сокращение арендных - платежей просто необходимая работа. Избавление от убыточных направлений ведет как к сокращению освободившихся сотрудников, так и к отказу от лишних площадей.

Статья рекламных расходов - самая интересная. Реклама всегда первой страдает от любых потрясений в бизнесе. И это совершенно не правильно! Отказ от рекламы – это путь в никуда. Хорошая шутка, в которой есть доля шутки - делать деньги без рекламы может только монетный двор. Поэтому, не отказ, а грамотное сокращение и перераспределение рекламных потоков могут привести к желаемому результату – существенно сократить рекламные расходы и остаться «на виду» у потенциальных клиентов.

Одним из способов реально сэкономить служит размещение своих объектов недвижимости в Интернет на портале DomNaRu, где есть хорошая возможность бесплатно разместить объекты недвижимости с отображением информации об агентстве. Каждый размещаемый объект несомненно принесет отличные результаты. В условиях ежедневно изменяющихся цен на недвижимость, очень важно быстро получить информацию, например, о ценах на квартиры в Москве, Питере, Новосибирске, Воронеже, Иркутске и других городах Росссии...

Кроме того, портал не является узкоспециализированным и позволяет размещать и коммерческую и жилую недвижимость. Специальные программы, опять таки, например «Заставь меня переехать», «Хочу Жить Здесь», «Отпуск по обмену» привлекают потребителей, которые потом в реальности становятся вашими клиентами.

Интернет-проект «DomNaRu»

Категория записи «Недвижимость»
Copyright © 2007-2024 «Catalogue»
Интернет - каталог сайтов и предложений