Представляя круг интересов производителя, шинные компании поставляют для конечных потребителей товары по хорошим ценам, а также обеспечивают дополнительные производственные места в различных областях родной страны. Но в последние периоды в секторе шинного предпринимательства осуществляется не только упадок прибыльности в посреднической сфере, но и остановка действия отечественных заводов-изготовителей.
Шинные заводы продают иностранным бизнесменам. Так Воронежский и Кировский шинные заводы были приобретены итальянской компанией Pirelli. Ушли с рынка покрышки Уральского шинного цеха. Красноярский шинный завод находиться на конкурсном менеджменте. И уже Волжский шинный цех завоеван американской организации Titan International, а импортные сельхозшины пока еще являются для отечественных фермеров недосягаемой роскошью.
На территории России уже давно функционируют дилеры значимых международных брендов шинного сегмента, которые составляют весомую конкуренцию нашим предпринимателям. Настоящая ситуация не только не приводит к росту части продаж шин отечественного изготовления, но и подталкивает предпринимателей к прекращению свой деятельности. Что, в свою очередь, негативно проецируется на динамике прогресса малого дела в российской стране, а также приводит к увеличению безработицы.
Вышеуказанные проблемы касаются не только российских предпринимателей, но и большинства предпринимателей, заводы и цеха которых располагаются на территории Союза Независимых Государств. Взять, к примеру, ОАО «Белшина». Казалось бы, ряд производимых изделий вполне подтверждает ожидания потребителей, да и таможенные пошлины на ввоз изделий из Белоруссии не влияют на уровень цен. Но, все не так просто.
Сельскохозяйственные покрышки изготовления БШК, которые уже давно отлично зарекомендовали себя в агросегменте и востребованы большинством фермеров, не всегда выдерживают ценовую конкуренцию со стороны других производителей. В настоящей ситуации фирмы вынуждены самостоятельно придумывать спецпредложения (пример, спепрограммы для сельхозпроизводителей) для сельхозпроизводителей, и не только.
Расходы фермеров будут расти. Наши реалии продолжают оказывать давление на и без того трудные будни отечественных фермеров. Обновление сельхозтехники происходит не быстро и со «скрипом». Ну и, конечно же, каждый год встает вопрос о покупке новых шин или ремонте «бэушных». А как быть? Покупка новых сельхозшин – отдельная глава расходов, и отнюдь не маленькая.
Чаще всего, выбор попадает в сторону покрышек по низким ценам. Но, что делать, если наши значимые предприниматели потихоньку исчезают из сектора сельхозшин? Открытие подразделений ОАО «Белшина» на нашей территории свидетельствует о том, что исторически сложившаяся дружба славянских народов продолжается. Изделия белорусского изготовителя уже давно полюбили многие наши автомобилисты за хорошее качество по приемлемой стоимости.
Управление организации прикладывает все усилия, чтобы единственное шинное предприятие Белоруссии поставляло в этот сегмент высококачественную продукцию с учетом требований покупателей. Предприятие многократно становилось призером разных премий в шинной отрасли. Производство покрышек осуществляется на современном оборудовании по международным нормативам качества.
Особенно стоит вспомнить ту категорию предпринимателей, которая в настоящих реалиях продолжает открывать фирмы и создавать рабочие места. В частности, в Волгоградском регионе был открыт новый склад, что позволило сделать продукцию компании «Белшина» более доступной конечным потребителям. Но приведенный аспект касается не только шинных заводов. В аналогичной обстановке оказались предприятия и иных сегментов отечественной экономики.
Среди фактов, которые способны изменить ситуацию в другую сторону, стоит выделять не только поддержку и законодательное регулирование со стороны государства, но и изменение отношения покупателей к отечественной продукции. Тем более, что именитые изготовители нашего рынка, которые хотят удержать свои позиции, всеми способами стараются обеспечить и поднять качество выпускаемой продукции.
Будем надеяться, что жители России оценят усилия дружественного нам предпринимателя, а также молодых шинных организаций, которые выступают в поддержку отечественных производителей. И тогда ситуация на этом рынке медленно, но уверенно начнет меняться в лучшую сторону. Соотношение «высокое качество и низкая цена» прямым образом влияет на стоимость продуктов в продовольственных магазинах любой страны.
Компания ОАО «Белшина»