Где отдохнуть и куда поехать в этом году в отпуск в обзоре про заграничные путешествия: популярные направления, модные индивидуальные маршруты, оздоровительные туры дорогие элитные и дешевые массовые направления в туризме для Российских путешественников. Где наша не пропадала!
Сертификат соответствия на продукцию и соответствие техническому регламенту, свидетельство о государственной регистрации, декларация о соответствии, сертификат пожарной безопасности, регистрационное удостоверение Минздрава, разрешение на применение Ростехнадзора, сертификат ISO 9001 и др.
Разработка корпоративного сайта
«Статпро» – это динамично развивающаяся дизайн-студия, которая с 1998 года работы накопила богатый опыт и сформировала портфель услуг, соответствующий запросам самого широкого круга потребителей. Являясь сегодня одним из ведущих отечественных разработчиков интернет-сайтов, студия успешно работает в таких направлениях, как создание комплексов средств визуальной идентификации организаций и брендов (corporate и brand identity), применение Интернет в различных сферах, графический дизайн и веб-дизайн, разработка интерфейсов. К каждому клиенту в Статпро подходят индивидуально, стремясь не только оправдать, но и превзойти ожидания клиента в понимании его проблем и потребностей, а также по качеству и оперативности их решения.
Разработка корпоративного сайта организации - это самое эффективное маркетинговое мероприятие. Разработка дизайна сайтов не требует значительных инвестиций, занимает сравнительно немного времени, и при этом решает множество проблем. Корпоративный сайт, при правильном подходе, может стать серьёзным инструментом продаж, затребовав при этом минимальные вложения. Разработку корпоративного сайта разумно проводить поэтапно. При этом часть вопросов необходимо продумать до обращения в web-студию. Скорее всего, основная цель разработки сайта, которую вы сформулируете - это привлечение новой клиентуры. Но кроме того, существуют и дополнительные цели, например:
реактивация старой клиентской базы;
раскрутка последних разработок компании;
повышение узнаваемости бренда;
улучшение имиджа компании;
освоение нового рынка сбыта.
Чем конкретнее будут осознаны задачи в начале работ над сайтом, тем более эффективным он окажется в итоге. В первую очередь, подготовьте портреты постоянных клиентов. Минимально необходимый перечень сведений - это пол, возраст, социальное положение, уровень доходов. Можно провести среди клиентов небольшой опрос, чтобы узнать дополнительную информацию:
используют ли они Интернет;
на какие сайты заходят чаще всего;
какие услуги или товары вашей фирмы они заказали бы через Интернет;
какие сервисы были бы им полезны на вашем сайте;
каких онлайн услуг им не хватает в области вашего бизнеса.
Это исследование поможет точнее понять конечного потребителя и его потребности.Стоит помнить и о других возможных пользователях:
потенциальные клиенты;
представители прессы;
партнеры компании;
государственные службы;
ваши сотрудники.
Не забывайте будущих пользователях вашего сайта. От того, как у вас получится оправдать ожидания своей аудитории, будет зависеть результативность Интернет-ресурса.
Пришло время определиться с материалами и сервисами, которые будут размещаться на сайте. Для этого и нужен портрет целевой аудитории. Принцип таков - для каждой группы на сайте должны быть свои материалы и сервисы. Например, для новых заказчиков, которые решили в первый раз воспользоваться услугами вашей компании, обязательна полноценная информация о продаваемых товарах и услугах, а так же перечень достоинств именно вашей компании. Для дополнительной активации лояльных заказчиков можно предусмотреть бонусы и скидки, узнавать о которых они будут на сайте. Также привлекают клиентов услуги на вашем интернет-ресурсе. Например, онлайн калькулятор заказа, консультации с сотрудниками вашей компании и так далее. Представители СМИ будут благодарны за различные документы, аналитику рынка в вашей отрасли, заметки касательно произошедших в отрасли событий...
Помимо этого, чтобы гости посещали сайт снова, необходимо, чтобы информация непрерывно обновлялась. Подумайте, что бы вы желали видеть на главной станице? Возможно, это может быть информация о фирме, новости, контактная информация, структура сайта. Вероятно, эффективно расположить данные о специальных акциях, проводящихся компанией, ссылки на партнеров, информацию об уникальных услугах.
Необходимо осуществить анализ Интернет-ресурсов конкурентов вашей компании. Эта операция позволит избежать недостатков, допущенных конкурентами, и подумать - а что выделит ваш сайт из общей массы? Производить оценку чужих сайтов можно по нескольким направлениям:
привлекательность дизайна;
удобная схема сайта и навигации;
специфика и качество содержания;
наличие уникальных сервисов, комфортность их использования.
По любому пункту необходимо посчитать плюсы и минусы. Возможно, это наведет вас на идеи того, как сделать сайт вашей компании лучшим среди всех остальных.
Важно очень тщательно представить себе схему сайта перед тем, как браться за его создание. Содержание стоит разделить на сходные части. Названия разделов необходимо сделать понятными пользователю. Основной принцип разработки структуры сайта - это принцип «юзабилити», другими словами - удобства посетителя. Исключительно после решения всех поставленных выше вопросов имеет смысл обратиться в web-студию с заявкой на создание сайта. Все результаты осуществленной работы нужно оформить в Бриф на создание, и передать профессионалам в области построения сайтов. На этом этапе проводится расчет цены на создание сайта. Профессионалы из web-студии должны оформить ваши требования документально и подробно описать техническую часть работы над сайтом в Техническом задании.
Дизайн сайта - понятие крайне индивидуальное: у каждого дизайна найдутся свои сторонники и противники, все зависит от личных предпочтений. Но есть вполне объективные параметры, по которым должен создаваться дизайн. В первую очередь, необходимо смотреть на потребности посетителей. Если ваш продукт предназначен, например, для сорокалетних мужчин с высоким доходом, то маловероятно, что они оценят сайт в стиле гранж. Однако, с другой стороны, такой сайт привлечет внимание более молодой аудитории.
В начале начала создания сайта в студию дизайна нужно передать brandbook фирмы, который будет содержать логотип, нормы его размещения, фирменные цвета и стиль. Иногда может проводиться разработка фирменного стиля организации параллельно с сайтом. При создании дизайна важно четко следовать рекомендациям из брендбука. Сайт фирмы должен быть узнаваем для посетителя, четко ассоциироваться с организацией. Соответственно, логотип должен быть заметен, в графических элементах необходимо применять фирменные цвета, элементы официального стиля. Если брендбук содержит данные об оформлении полиграфической продукции - их тоже вполне можно применить при разработке сайта.
Отлично, если при первом взгляде на дизайн сайта становится понятна сфера деятельности компании. Еще лучше - если пользователь с первого раза видит преимущества компании или ее продуктов. Допустим, компания занимается строительством - в шапке сайта стоит разместить фотографию уже выполненных проектов. Если компания строит загородную недвижимость - это могут быть дома в окружении природы - явное достоинство жизни за чертой города и так далее...
(495) 509-43-15 Дизайн-студия «Статпро» Создание корпоративных сайтов г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 69 http://www.statpro.ru
Где отдохнуть и куда поехать в этом году в отпуск в обзоре про заграничные путешествия: популярные направления, модные индивидуальные маршруты, оздоровительные туры дорогие элитные и дешевые массовые направления в туризме для Российских путешественников. Где наша не пропадала!