Где отдохнуть и куда поехать в этом году в отпуск в обзоре про заграничные путешествия: популярные направления, модные индивидуальные маршруты, оздоровительные туры дорогие элитные и дешевые массовые направления в туризме для Российских путешественников. Где наша не пропадала!
Сертификат соответствия на продукцию и соответствие техническому регламенту, свидетельство о государственной регистрации, декларация о соответствии, сертификат пожарной безопасности, регистрационное удостоверение Минздрава, разрешение на применение Ростехнадзора, сертификат ISO 9001 и др.
Зачастую, при проведении рекламных кампаний допускается целый ряд ошибок, которые не только увеличивают бюджет кампании, но иногда и вредят фирме и подрывают ее имидж.
Мы придумаем рекламную кампанию сами
Плохая реклама может отпугнуть потребителей и уменьшить шансы их привлечения. Основной причиной, по которой вы должны доверить проведение рекламной кампании агентству является то, что они являются экспертами в своей области.
Мы сделаем кампанию для всех
Зачем определять целевую аудиторию? Определение целевой аудитории позволит вам сократить расходы на кампанию и обезопасить вас от многих бессмысленных акции, которые порой просто вредят фирме, снижая ее имидж. В некоторых случаях из вашего рекламного обращения можно получить этакий мутант, рассчитанный на всех, а на самом деле ни на кого.
Сделаем много разных рекламных материалов
Отсутствие постоянного рекламного образа ведет к тому, что деньги на рекламную кампанию тратятся гигантские, а у потребителя не возникает персонификации с брэндом. Поддерживать единый образ брэнда в долгосрочном плане более выгодно, чем раз в месяц изобретать что-то новое.
Запустим небольшую рекламную кампанию
Дальше будем действовать по обстоятельствам. Это, безусловно, приведет вас к неудаче. Если вы не хотите потерять много времени и средств, Вы не станете так поступать. Любой специалист в маркетинге скажет Вам, что если вы хотите, чтобы кампания была успешной, вы должны иметь хорошо продуманный план.
Проведем рекламную кампанию раз и навсегда
Частота является ключом к любой успешной маркетинговой кампании. Если вы хотите, чтобы рекламная кампания была успешна, не забудьте повторить ее. И не два, и даже не три раза, а не менее чем шесть (6) раз. Исследования показали, что потребители помнят лучше, когда они видят объявление шесть и более раз.
Это лишь небольшая часть ошибок, допускаемых при разработках рекламных кампаний. Но, даже допустив эти ошибки, вы заведомо обрекаете вашу рекламную кампанию на провал.