При получении SMS сообщения человек обязательно прочтет текст. Тут работает природное любопытство на которое в первую очередь и направлен SMS маркетинг и SMS реклама. Но и тут есть проценты людей которые будут раздражаться от рекламы. Как этого избежать? В России очень много праздников и каждому человеку приятно когда его поздравляют. Организовав SMS рассылку с поздравлениями от лица фирмы, вы повысите узнаваемость и тем самым увеличите количество клиентов. Поздравляя с праздником по СМС, можно пригласить человека на какой-нибудь праздник организованный вашей фирмой, сообщить о скидках и розыгрышах. Одна из положительный сторон SMS маркетинга — это наличие моментальной обратной связи «клиент — фирма». Ответы на заданные вопросы отправляются также по SMS. Реализация SMS опросов поможет узнать, что сейчас больше интересует потребителей, что нравится, что не нравится. Основываясь на ответах и отзывах, можно как-то изменить сервис, добавить то что не хватает потребителям. Очень продуктивную рекламную акцию можно организовать с помощью SMS бонусов. Отвечая на вопросы, делая какие-либо предложения по SMS человеку накапливается скидка или так называемые кредиты на электронном SMS кошельке. Допустим за отправку каждой SMS человек платит один рубль. В компании эту SMS регистрируют и если сообщение «целевое» начисляют скидку или бонус, который по стоимости будет дороже чем цена за отправку SMS сообщения. Потом человек отправлявший СМС сообщения приходит и платит за товар или услугу меньше за счет этих бонусов или накопленной скидки. А дальше, человек сообщает это своим знакомым и они начинают слать SMS сообщения чтобы получить бонус. За счет вирусной рекламы и SMS маркетинга компания получает интересные идеи и предложения по развитию фирмы или сервиса обслуживания и новых клиентов. Рассылка SMS скидок и SMS приглашений еще один метод сообщить о своей фирме, товарах или услугах большому кругу людей. К примеру, организовывается SMS рассылка с сообщением о новых больших скидках которые будут предоставляться людям у кого в телефоне есть это сохраненное SMS сообщение. Обязательно нужно указать, что если человек перешлет сообщение своим знакомым то скидка также будет действовать. То же самое и с SMS приглашениями на какую-нибудь акцию организованную вашей компанией. Вирусные SMS рассылки. Среди людей постоянно пользующимися технологиями общения через SMS, есть метод донесения информации широкому кругу людей. Выглядит она очень не серьезно, но эффект от рассылки таких SMS сообщений очень велик. В тексте не должна присутствовать открытая реклама, а в конце сообщения текст о том что это сообщение нужно отправить определенному количеству людей, иначе случится что-либо плохое. Многие люди не веря в это все равно отправляют такие SMS сообщения своим друзьям. Интернет-проект «RosOpros»
|