Строительство коттеджей
Меню
 

Реклама
 



Новости
 

Куда поехать в этом году в отпуск: заграничные путешествия или где наша не пропадала
Где отдохнуть и куда поехать в этом году в отпуск в обзоре про заграничные путешествия: популярные направления, модные индивидуальные маршруты, оздоровительные туры дорогие элитные и дешевые массовые направления в туризме для Российских путешественников. Где наша не пропадала!

Сертификация и декларирование продукции в Петербурге
Сертификат соответствия на продукцию и соответствие техническому регламенту, свидетельство о государственной регистрации, декларация о соответствии, сертификат пожарной безопасности, регистрационное удостоверение Минздрава, разрешение на применение Ростехнадзора, сертификат ISO 9001 и др.

DirectX - настройка трассировки лучей

Недавно компания Microsoft представила Windows Vista SP1, который принес обновление графического API DirectX (чему несказанно рада, в первую очередь, ATI, поскольку только ее карты поддерживают DirectX 10.1). Однако, стали известны подробности о следующей версии DirectX - DirectX 11.

Случайно ли то, что NVIDIA намерена внедрить поддержку DirectX 10.1 лишь в GeForce 9600 GT и GeForce 9800 GX2? Можно отметить, что компания отнеслась к DirectX 10.1, как к небольшому обновлению графического API. Тем не менее, у компании на это есть свои причины: на конференции SIGGRAPH 02 в 2003 году Дэвид Кирк (David Kirk), глава исследовательского отдела в NVIDIA, говорил о трассировке лучей (ray tracing), что уже сейчас графические конвейеры настолько программируемы, чтобы их можно эффективно использовать для трассировки лучей и других технологий глобального освещения. Так как графические процессоры становятся все больше и больше программируемыми, расширяется и разнообразие алгоритмов, которые могут быть просчитываться графическим процессором.

Интересуясь у художников и программистов в киностудиях и студиях по созданию различных эффектов, какие функции и какая гибкость им нужна для рендеринга на графических процессорах, на что они отвечают, что они никогда бы не смогли делать рендеринг на аппаратном обеспечении! И что же, они теперь используют: цветные карандаши? Фактически, они используют существующие ныне аппаратное обеспечение в виде программируемых процессоров общего назначения.

В будущем конвергенция между реалистичным рендерингом и его реализацией в реальном времени будет находится в использовании высоко программируемых видеопроцессоров специального назначения. С тех пор NVIDIA хранила молчание о относительно направлений, сделанных в сторону трассировки лучей, как будущего трехмерных игр.

Например, архитектуры процессоров G80 и его наследника G92/94 были разработаны как программируемые для общего назначения. NVIDIA даже создала гибридный рендер трассировки лучей из графического и центрального процессоров под названием Gelato, чтобы использовать новые графические процессоры общего назначения. Но и ATI не сидела в стороне. Хотя они хвастались преимуществами DirectX 10.1 по сравнению с DirectX 10, ребята в ATI - не дураки, так как они видели зловещие предзнаменование.

Это одна из причин, почему ATI была выбрана для слияния с AMD. Intel также вела активные разработки в данной области, так как для компании будет очень выгодно, если трассировка лучей придет на рынок, так как в отличие от растеризации, трассировка лучей лучше всего работает на многопроцессорных системах. Трассировка лучей также избавляет от необходимости использовать видеочипы, которые использовались в течение последних несколько лет.

Готовые маркетинговые исследования

Категория записи «Программы»
Copyright © 2007-2024 «Catalogue»
Интернет - каталог сайтов и предложений