(495) 933-43-43 Учитывая тот факт, что наиболее доступным и, соответственно, востребованным видом коттеджного строительства является строительство домов по каркасной технологии, к российскому рынку проявляют огромный интерес ряд иностранных компаний. И, естественно, они планируют достаточно серьезную PR-кампанию в профильных СМИ для вывода своей продукции на российский рынок. Поэтому было бы несправедливо не предложить вашему вниманию информацию о наших новых возможностях в области PR и рекламы. Это предложение вполне может вас заинтересовать: цены реалистичны и адекватны, а о соотношении «цена-качество» говорит тот факт, что степень доверия читателей к редакционным материалам много выше, чем к традиционной модульной рекламе или заказным рекламным статьям. Дополнительно подчеркнем, что к первым двум позициям (Product placement 4 полосы и Product placement 2 полосы), помимо полагающихся в такого рода материалах, упоминания названия фирмы, а также комментарий вашего специалиста в статье, выражения нашей благодарности в конце статьи, вы еще получаете 1/8 или 1/16 (соответственно) в адресном блоке в конце журнала. К позиции Product placement 1 полоса в рубрике «Практикум» выделяется 1/32 в адресах в конце журнала. Думаем, что вам будет не только интересно, но и необходимо познакомиться с форматом предлагаемых PR-материалов и получить медиа-кит нашего журнала. Журнал «Новый дом» выходит шесть раз в год и, безусловно, мы с вами также можем разработать медиа-план, сочетающий использование как PR-статей (Product placement), так и традиционной модульной рекламы. Журнал выходит сдвоенными номерами и продается по два месяца. Результатом увеличения срока продаж является то, что коэффициент ремиссии (возврата) последних трех выпусков наших журналов не превышает двух процентов (колеблется между 1% и 2%) и это при тираже 55 000 экземпляров! Журнал «Новый дом» – проект издательского дома «Салон пресс» объединил в себе компетентность и авторитетность журналов Издательского дома «Салон пресс» и опыт первого российского издания о частном домостроении «Новый дом», выходящего с 1994 года. Формат журнала: 210 х 285 см; объем: 160 полос; бумага: мелованная глянцевая, плотность 80 г/м²; цветность: 4+4; тираж: 55 000 экземпляров; язык: русский. Журнал «Новый дом» построен таким образом, что удовлетворяет сразу две основные потребности, он служит для отдыха и для работы. Журнал отвечает на вопросы: - «Что?» – какие бывают интерьеры, какие идеи и сколько это стоит.
- «Как?» – как устроен дом, как использовать те или иные материалы в отделке или строительстве, как построить дом, как выбрать оборудование для котельной и других нужд.
- «Почему?» – почему ломается техника и оборудование и как этого избежать.
- «Где?» – кто и где производит, где приобрести.
Издание публикует наиболее актуальные материалы по вопросам строительства и обустройства загородных домов, оформления придомовой территории, создания ландшафтных композиций. Кроме этого, содержит самую интересную информацию о стилях, направлениях, необычных идеях и их воплощениях в интерьерах коттеджей. «Новый дом» предлагает набор планировочных и оформительских решений, практические рекомендации по созданию различных конструкций, подробные описания этапов строительства домов по различных технологиям, а также выявляет проблемы, которые возникают в процессе строительства дома и последующей эксплуатации, предлагает варианты их решения. Аудитория журнала – это люди со средним и высоким уровнем достатка, которые являются владельцами загородного дома и хотят посмотреть на красивые интерьеры, ландшафты; являются собственниками земли и планируют либо уже строят дом, их интересует информация строительного характера; являются обслуживающим персоналом в доме. Кроме этого, круг читателей включает архитекторов и дизайнеров, а также строителей, для которых интерес представляют обзорные, правовые и технические материалы, информация о новых продуктах. Редакция журнала «Новый дом» ИД «Салон пресс» г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1, стр. 29
|