Строительство коттеджей
Меню
 

Реклама
 



Новости
 

Куда поехать в этом году в отпуск: заграничные путешествия или где наша не пропадала
Где отдохнуть и куда поехать в этом году в отпуск в обзоре про заграничные путешествия: популярные направления, модные индивидуальные маршруты, оздоровительные туры дорогие элитные и дешевые массовые направления в туризме для Российских путешественников. Где наша не пропадала!

Сертификация и декларирование продукции в Петербурге
Сертификат соответствия на продукцию и соответствие техническому регламенту, свидетельство о государственной регистрации, декларация о соответствии, сертификат пожарной безопасности, регистрационное удостоверение Минздрава, разрешение на применение Ростехнадзора, сертификат ISO 9001 и др.

Рекламное агенство - проведение рекламной компании

Зачастую, при проведении рекламных кампаний допускается целый ряд ошибок, которые не только увеличивают бюджет кампании, но иногда и вредят фирме и подрывают ее имидж.

  1. Мы придумаем рекламную кампанию сами

    Плохая реклама может отпугнуть потребителей и уменьшить шансы их привлечения. Основной причиной, по которой вы должны доверить проведение рекламной кампании агентству является то, что они являются экспертами в своей области.

  2. Мы сделаем кампанию для всех

    Зачем определять целевую аудиторию? Определение целевой аудитории позволит вам сократить расходы на кампанию и обезопасить вас от многих бессмысленных акции, которые порой просто вредят фирме, снижая ее имидж. В некоторых случаях из вашего рекламного обращения можно получить этакий мутант, рассчитанный на всех, а на самом деле ни на кого.

  3. Сделаем много разных рекламных материалов

    Отсутствие постоянного рекламного образа ведет к тому, что деньги на рекламную кампанию тратятся гигантские, а у потребителя не возникает персонификации с брэндом. Поддерживать единый образ брэнда в долгосрочном плане более выгодно, чем раз в месяц изобретать что-то новое.

  4. Запустим небольшую рекламную кампанию

    Дальше будем действовать по обстоятельствам. Это, безусловно, приведет вас к неудаче. Если вы не хотите потерять много времени и средств, Вы не станете так поступать. Любой специалист в маркетинге скажет Вам, что если вы хотите, чтобы кампания была успешной, вы должны иметь хорошо продуманный план.

  5. Проведем рекламную кампанию раз и навсегда

    Частота является ключом к любой успешной маркетинговой кампании. Если вы хотите, чтобы рекламная кампания была успешна, не забудьте повторить ее. И не два, и даже не три раза, а не менее чем шесть (6) раз. Исследования показали, что потребители помнят лучше, когда они видят объявление шесть и более раз.

Это лишь небольшая часть ошибок, допускаемых при разработках рекламных кампаний. Но, даже допустив эти ошибки, вы заведомо обрекаете вашу рекламную кампанию на провал.

Деловой портал «Бизнес-Могилев»

Категория записи «Реклама»
Copyright © 2007-2019 «Catalogue»
Интернет - каталог сайтов и предложений